Fast Line - приоритетное прохождение в аэропорту 19/04/2018


Fast Line — услуга ускоренного прохождения всех формальностей, связанных с вылетом/прилетом, эксклюзивно предоставляемая в Международном аэропорту «Борисполь» компанией Аэрохендлинг.

Стоимость услуги - 890 грн.
дети до 6-и лет - бесплатно, до 12-и лет скидка 50%

Подробнее об услуге Fast Line - приоритетное прохождение в аэропорту


Работаем с 2004 года

На протяжении 14-ти лет Компания осуществляет хендлинговые услуги с обеспечением высокого уровня качества
в соответствии с международными стандартами. Компания «Аэрохендлинг» ежегодно
обслуживает порядка 2 500 000 пассажиров и получила заслуженное признание среди авиакомпаний-клиентов. В производственную деятельность Компании внедрены технологии и разработаны мероприятия, обеспечивающие качественный уровень наземного обслуживания за счет внедрения инноваций в организацию производственных процессов, а также использование в работе современных технологических решений.  

Современное оборудование, профессиональный персонал

Компания владеет собственным парком современной спецтехники и транспортных средств для оказания высококачественных
услуг для всех основных типов воздушных судов. Операционная эффективность нашего оборудования является ключевым элементом для осуществления наземного обслуживания и направление на сокращение времени обслуживания рейсов наших клиентов. К вашим услугам высококвалифицированные сертифицированные специалисты, которые прошли все необходимые тренинги.  

Наши основные партнеры

Результат нашей работы — это долгосрочные отношения с крупнейшими авиаперевозчиками.
               

Наши достижения

Компания постоянно развивается и ставит перед собой перспективные для авиаотрасли цели развития. В результате четкой программы развития Компанией были достигнуты следующие показатели:

  • Соответствие системы менеджмента качества требованиям ISO 9001 – 2008 (ISO 9001:2008)
  • Лучшая Компания по качеству обслуживания при предоставлении наземного обслуживания среди компаний СНГ, по признанию авиакомпании Lufthansa.
  • Членство в IATA Ground Handling Council.
  • Сертификаты соответствия, выданные авиационными властями Украины на осуществление деятельности по наземному обслуживанию.

Мы гордимся тем, что постоянно повышаем уровень качества сервиса. Наши награды и аккредитации являются свидетельством упорного труда.

Услуги для авиакомпаний

Компания предоставляет полный спектр наземного обслуживания от регистрации пассажиров до администрирования рейсов. Внедрение новых подходов в работе с авиакомпаниями в соответствии с современными требованиями — наше преимущество. В Компании создана и постоянно функционирует система контроля качества в соответствии со стандартами IOSA, ISAGO, ISO. Мы систематически осуществляем контроль качества предоставления наших услуг, для оддержания высокого уровня обслуживания. К Вашим услугам приветливые сотрудники со знанием иностранных языков, прошедшие все необходимые тренинги для предоставления квалифицированных услуг пассажирам c использованием передовых технологий. В Компании функционирует полноценный центр управления производством (Operations Control Center) — для осуществления контроля обслуживания ВС с момента посадки до взлета,на всех этапах выполнения услуг. Мы каждый день демонстрируем высокие стандарты сервиса и стремление минимизировать производственные издержки авиакомпаний. 

Наземное обслуживание

Высококвалифицированная команда профессионалов и современный парк
спецтехники ведущих мировых производителей, обеспечит высокий уровень безопасности и пунктуальности при обcлуживании Ваших рейсов. Комплекс наземного обслуживания — полностью интегрированный комплекс, который включает в себя:  

Обслуживание на перроне

  • Координация, расчет центровки/контроль загрузки;
  • Внутренняя уборка ВС;
  • Погрузочно-разгрузочные работы;
  • Хранение и контроль оборота ULD;
  • Транспорт для пассажиров и экипажей;
  • Буксировка;
  • Наземный источник питания/УВЗ;
  • Обслуживание туалетных систем/заправка питьевой водой;
  • Работы по удалению и защите от обледенения ВС/контроль выполнения процедур.

Пассажирское обслуживание

  • Регистрация;
  • Встреча/посадка;
  • Верификация документов и профайлинг;
  • Бронирование и продажа авиаперевозок;
  • Розыск неприбывшего багажа;
  • Обеспечение доставки отставшего багажа;
  • Обслуживание несопровождаемых детей и пассажиров с ограниченными физическими возможностями;
  • Собственная DCS.

Администрирование

  • Контроль обслуживания пассажиров и ВС на перроне;
  • Взаимодействие с контролирующими органами и службами;
  • Верификация документов и профайлинг;
  • Организация работы представительств и станций;
  • Удаленный расчет центровки ВС;
  • Организация получения разрешений на выполнение полетов;
  • Формирование файлов по рейсам;
  • Формирование, отправка отчетов и статистики;
  • Проверка документов;
  • Перебронирование билетов, размещение пассажиров в гостинице, организация предоставления питания.